Авторынок РФ показал снижение на 4.8%

Аналитика >> 16.03.2022

По итогу февраля 2022-го года на авторынке РФ было продано 114.349 тысяч новых легковых транспортных средств. Это на 4.8% ниже показателя аналогичного месяца 2021-го года. Информация подтверждена данными Ассоциации «АЕБ» и дана ресурсом «AutoNews».

По данным аналитиков «Ассоциации Европейского Бизнеса», за 2 первых месяца года на первичном авторынке РФ продано 206.011 тысяч новых машин. Зафиксированный объем продаж на 4.3% ниже показателя того же периода 2021-го года.

Брендовым лидером февраля осталась отечественная марка «LADA». Этому не помешало снижение продаж на 21%. Реализовано 22.378 тысячи новых машин.

На 2-й строчке по-прежнему находится «KIA». В феврале было продано 15.001 тысяч новых машин. Реализация упала на 9%. Соответственно, этот южнокорейский бренд лидирует в сегменте иномарок на российском рынке.

На 3-й позиции находится «Hyundai». Во 2-м месяце года реализовано 13.761 тысяч новых машин. Это на 15 ниже прошлогоднего показателя.

По данным аналитиков «АЕБ», в ТОР-5 также вошли «Renault» и «Toyota». По итогу февраля было продано 10.382 тысяч и 7.568 тысяч единиц соответственно. Если французская марка сумела на 2% увеличить продажи, то японская, наоборот, снизила реализацию на 1%.