«Замания» запускает франчайзинговую программу

Бизнес >> 17.04.2018

Российская сеть детских парков под названием «Замания», 30% в капитале которой недавно получили бывшие владельцы компании «Мортон» собирается запустить франчайзинговую программу. Об этом журналистам рассказал источник, работающий в данной сфере. Александр Ручьёв, являющийся одним из собственников сети, через своих представителей подтвердил факт запуска данного проекта. Он сообщил, что первый детский парк за границами Московской области, работающий по франшизе, откроет свои двери для посетителей в Кургане уже в июне. До завершения нынешнего года подобные объекты должны быть запущены в Екатеринбурге, Кемерово и Ярославле. Средняя площадь парка составит 3 тысячи квадратных метров, сообщил представитель Александра Ручьёва.

Сеть парков развлечений для детей под названием «Замания» начала свою работу в 2015 году. Сейчас сеть, согласно данным официального сайта, управляет объектами в российской столице и Подмосковье. Основным собственником компании является её генеральный директор Павел Ковшаров. В его собственности находится 95% компании «Парк развлечений»(ещё 5% являются собственностью Александра Маркова), которая, в свою очередь, владеет 70% в компании «Замания». Остальные 30% принадлежат группе Основа» через одну из своих дочерних структур. Группа «Основа», как известно, принадлежит Александру Ручьёву и другим бывшим собственникам застройщика «Мортон».

Интерес к франчайзинговой программе достаточно большой. Сейчас идут переговоры с несколькими потенциальными партнёрами, а некоторые уже подписывают договора. Для запуска одного парка инвестору необходимо вложить 50-55 миллионов рублей. Срок окупаемости инвестиций, согласно подсчётам специалистов, составляет 2,5-3 года. На территории московского региона сеть собирается продолжить развитие самостоятельно. Эксперты считают, что озвученные сроки возврата вложений являются излишне оптимистичными даже для городов с населением более миллиона.