Продажи супермаркетов подкреплены Кубком мира и солнцем

Продажи супермаркетов выросли с самым быстрым темпом в этом году со спросом, вызванным Кубком мира и теплой погодой.
Исследовательская фирма Kantar Worldpanel сообщила, что продажи продуктов питания и напитков за 12 недель до 15 июля выросли на 3,6% по сравнению с предыдущим годом.
На той неделе, когда Англия сыграла Колумбию и Швецию, продажи алкоголя достигли рекордной недели за Рождество и Пасху.
У Tesco по-прежнему наибольшая доля на рынке продуктов питания - 27,6%.
Это, однако, немного снизилось с прошлого года.
Aldi, Lidl и Co-op все видели, что их доля на рынке растет. У Aldi сейчас рекордная доля рынка в 7,5%, по сравнению с 7% в прошлом году, а у Lidl - 5,4%, что на 5,1%.
Кантар сказал, что кооперативу помогало больше людей, совершающих покупки на местном уровне.
Остальные крупные сети High Street увидели, что их доля на рынке остается прежней или немного отстает.
Асда, Исландия и Моррисонс провели продажи, в то время как Tesco, Sainsbury и Waitrose оба увидели, что их доля на рынке снизилась.
На главную доставку продуктов питания Ocado увидела, что ее доля на рынке выросла до 1,2%.
Рекомендуем по теме:

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

«МегаФон» продал свою долю в «Связном»

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ