Продажи супермаркетов подкреплены Кубком мира и солнцем
Продажи супермаркетов выросли с самым быстрым темпом в этом году со спросом, вызванным Кубком мира и теплой погодой.
Исследовательская фирма Kantar Worldpanel сообщила, что продажи продуктов питания и напитков за 12 недель до 15 июля выросли на 3,6% по сравнению с предыдущим годом.
На той неделе, когда Англия сыграла Колумбию и Швецию, продажи алкоголя достигли рекордной недели за Рождество и Пасху.
У Tesco по-прежнему наибольшая доля на рынке продуктов питания - 27,6%.
Это, однако, немного снизилось с прошлого года.
Aldi, Lidl и Co-op все видели, что их доля на рынке растет. У Aldi сейчас рекордная доля рынка в 7,5%, по сравнению с 7% в прошлом году, а у Lidl - 5,4%, что на 5,1%.
Кантар сказал, что кооперативу помогало больше людей, совершающих покупки на местном уровне.
Остальные крупные сети High Street увидели, что их доля на рынке остается прежней или немного отстает.
Асда, Исландия и Моррисонс провели продажи, в то время как Tesco, Sainsbury и Waitrose оба увидели, что их доля на рынке снизилась.
На главную доставку продуктов питания Ocado увидела, что ее доля на рынке выросла до 1,2%.
Рекомендуем по теме:
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Как выигрывать в онлайн казино