Tesco и Carrefour говорят, что «стратегический альянс» снизит цены

Финансы >> 02.07.2018

Tesco заявляет, что планирует «стратегический альянс» с французским розничным гигантом Carrefour, поскольку они пытаются использовать свою совместную покупательную способность для сокращения издержек и предоставления клиентам более низких цен.

Эти два плана «стратегические отношения» при работе с глобальными поставщиками, а также привязка к ним означают совместное использование продуктов собственного бренда.

Этот шаг приходит, поскольку розничные торговцы сталкиваются с все более конкурентной средой.

Tesco - крупнейший розничный торговец в Великобритании, а Carrefour - самый большой в Европе.

В прошлом году Tesco, в которой работает 440 000 человек, сообщила о прибыли в размере 1,3 млрд фунтов стерлингов с объемом продаж 57,5 ??млрд. Фунтов стерлингов.

Carrefour управляет 12 300 магазинами в более чем 30 странах, в которых работает около 375 000 человек по всему миру. В прошлом году продажи составили 88,2 млрд евро (78 млрд фунтов).

Эти два выступают в течение двух лет и, хотя официальное соглашение еще не подписано, они заявили, что надеются подтвердить сделку в течение следующих двух месяцев.

Главный исполнительный директор Tesco Дейв Льюис сказал: «Работая вместе и максимально используя наш коллективный опыт и возможности поиска, мы сможем еще лучше обслуживать наших клиентов, улучшая выбор, качество и ценность».

В настоящее время продуктовый сектор переживает период быстрых изменений. Сам Tesco недавно завершил покупку оптовика Букера, а в апреле Sainsbury's заявила, что в передовых переговорах покупает Asda у американского розничного гиганта Walmart.