Финансовые выплаты курьерам: «Delivery Club» изменит систему контроля подрядчиков

Бизнес >> 11.07.2020

Сервис доставки еды «Delivery Club» намерен полностью изменить систему контроля своих подрядчиков. Речь идет о проверке своевременности финансовых выплат задействованным в работе курьерам. Появятся новые критерии отбора сервисных подрядчиков. Вместе с этим, курьеры получат специальную линию, по которой они могут оперативно сообщить о любых задержках оплаты труда. Об этом представитель «Delivery Club» рассказал порталу «vc.RU».

Сообщается, что накануне «Delivery Club» повторно отправил своему подрядчику финансовые выплаты за май и 1-ю половину июня для 326-ти курьеров. Каждый из них работает с сервисом через логистического оператора «Аморали».

Уточняется, что «Delivery Club» вовремя рассчитался со всеми задействованными курьерами. Однако «Аморали» задержал финансовые выплаты. Это спровоцировало протесты со стороны курьеров и повторную оплату суммы.

Как пояснил представитель «Delivery Club», сервис был вынужден повторно перевести средства подрядчику, так как только «Аморали» имеет платежные реквизиты всех задействованных через них курьеров.

Сказано, что «Delivery Club» расторгает партнерский договор с оператором «Аморали». В сервисе возмущены безответственным поведением и непрофессионализмом подрядчика, из-за которого пострадали как не получившие вовремя деньги курьеры, так и репутация сервиса доставки еды.