«Natura Siberica» инвестировала средства в новое для себя бизнес-направление

Бизнес >> 22.11.2020

Компания-производитель «Natura Siberica» вложила более 1 миллиарда рублей в запуск нового сегмента своего бизнеса. Речь идет о разработке товарной линейки, относящейся к разделу профессиональной косметики. Об этом сообщает ресурс «КоммерсантЪ», делая ссылку на корпоративное сообщение.

Сказано, что бренд «Natura Siberica» выходит в новый для себя рыночный сегмент. Сумма в размере 14.5 миллионов долларов или 1.11 миллиард рублей была инвестирована в разработку товарной линейки кондиционеров и шампуней, ориентированных на использование в салонах красоты и прочих профессиональных сервисах.

Продажа товарной продукции под брендом «ICE Professional by Natura Siberica» запланирована на декабрь текущего года. Компания нацелена предложить потребителям из РФ и стран СНГ 61 позицию, стоимость которых составит от 500 до 700 рублей за позицию.

Как отмечают эксперты профильной Ассоциации, для «Natura Siberica» это является новым бизнес-направлением на достаточно конкурентном и фрагментированном рынке. Компании будет необходимо привлекать на свою сторону и договариваться с «десятками тысяч» продавцов и контрагентов. Развитие бизнеса в этом сегменте может потребовать дополнительных инвестиций.