«Natura Siberica» инвестировала средства в новое для себя бизнес-направление
Компания-производитель «Natura Siberica» вложила более 1 миллиарда рублей в запуск нового сегмента своего бизнеса. Речь идет о разработке товарной линейки, относящейся к разделу профессиональной косметики. Об этом сообщает ресурс «КоммерсантЪ», делая ссылку на корпоративное сообщение.
Сказано, что бренд «Natura Siberica» выходит в новый для себя рыночный сегмент. Сумма в размере 14.5 миллионов долларов или 1.11 миллиард рублей была инвестирована в разработку товарной линейки кондиционеров и шампуней, ориентированных на использование в салонах красоты и прочих профессиональных сервисах.
Продажа товарной продукции под брендом «ICE Professional by Natura Siberica» запланирована на декабрь текущего года. Компания нацелена предложить потребителям из РФ и стран СНГ 61 позицию, стоимость которых составит от 500 до 700 рублей за позицию.
Как отмечают эксперты профильной Ассоциации, для «Natura Siberica» это является новым бизнес-направлением на достаточно конкурентном и фрагментированном рынке. Компании будет необходимо привлекать на свою сторону и договариваться с «десятками тысяч» продавцов и контрагентов. Развитие бизнеса в этом сегменте может потребовать дополнительных инвестиций.
Как выигрывать в онлайн казино
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта