«Twitter» увеличила монетизируемую аудиторию

Бизнес >> 12.02.2021

Компания «Twitter» довела число монетизируемой аудитории до 192 миллионов пользователей в сутки. За прошлый год этот показатель вырос на 26%. В настоящий момент социальная сеть обсуждает оптимальный вариант организации запуска подписок, дабы иметь бизнес-доход не только от рекламного контента. Информация подтверждена отчетом и дана порталом «Bloomberg».

Сказано, что накануне компания «Twitter» официально отчиталась за IV-й квартал 2020-го года. Позитивная динамика ежедневно монетизируемых пользователей увеличилась за год на 26%. Показатель достиг отметки 192 миллиона пользователей в сутки.

Также указано, что благодаря улучшению платформы, за прошлый год к соцсети добавилось 40 миллионов ежедневных пользователей площадки. Этому способствовало введение возможности опубликовать «истории», подписаться на актуальные темы и прочие функции. Вместе с этим, сказался ряд крупных социально-политических событий, включая борьбу с COVID-19, «горячие» американские выборы и т.д.

В отчете также указано, что январь «подхватил эстафету прошлогоднего тренда». В первом месяце нового года монетизируемых пользователей оказалось больше, нежели усредненно в этом же месяце, но за 4 последних года.

Сообщается, что финвыручка компании увеличилась на 28% и составила 1.29 миллиард долларов. Зафиксирована чистая прибыль на уровне 222 миллиона долларов.