Бизнес продуктовой доставки из магазинов: «Яндекс» показал годовой оборот

Бизнес >> 18.02.2021

Бренд «Яндекс» впервые публично озвучил размер годового оборота бизнес-направления по доставке продуктов. По итогу прошлого года он составил 24 миллиарда рублей. В рамках 2021-го года планируется инвестировать в grocery-направление до 500 миллионов долларов. Информация подтверждена материалами корпоративного отчета и дана сайтом новостей «КоммерсантЪ».

Уточняется, что grocery-бизнес «Яндекса» в настоящий момент включает в себя:
• продукты, а также товары каждодневного спроса из «Маркета»;
• оперативную доставку «Лавка»;
• доставку продуктов «Еды».

Как подтвердил руководитель «Яндекс.Такси» г-н Д.Шулейко, оборот данного сегмента за последний год увеличился на 366% и составил сумму в размере 24 миллиарда рублей. Для оптимизации работы сервисов, «Лавка» и «Еда» входят в корпоративный сегмент «Такси».

При этом, со слов Даниила Шулейко подход «Яндекса» к grocery-бизнесу не ограничивается лишь потенциалом «Лавки» и продуктовой доставки в еде. Достаточно большая часть «GMV» маркетплейса «Маркет» отдана категории «FMCG» или оперативно оборачиваемым потребительским товарам. Таким образом, в компании теперь рассматривают развитие grocery-направления в контексте работы 3-х вышеуказанных сервисов.