Бизнес продуктовой доставки из магазинов: «Яндекс» показал годовой оборот
Бренд «Яндекс» впервые публично озвучил размер годового оборота бизнес-направления по доставке продуктов. По итогу прошлого года он составил 24 миллиарда рублей. В рамках 2021-го года планируется инвестировать в grocery-направление до 500 миллионов долларов. Информация подтверждена материалами корпоративного отчета и дана сайтом новостей «КоммерсантЪ».
Уточняется, что grocery-бизнес «Яндекса» в настоящий момент включает в себя:
• продукты, а также товары каждодневного спроса из «Маркета»;
• оперативную доставку «Лавка»;
• доставку продуктов «Еды».
Как подтвердил руководитель «Яндекс.Такси» г-н Д.Шулейко, оборот данного сегмента за последний год увеличился на 366% и составил сумму в размере 24 миллиарда рублей. Для оптимизации работы сервисов, «Лавка» и «Еда» входят в корпоративный сегмент «Такси».
При этом, со слов Даниила Шулейко подход «Яндекса» к grocery-бизнесу не ограничивается лишь потенциалом «Лавки» и продуктовой доставки в еде. Достаточно большая часть «GMV» маркетплейса «Маркет» отдана категории «FMCG» или оперативно оборачиваемым потребительским товарам. Таким образом, в компании теперь рассматривают развитие grocery-направления в контексте работы 3-х вышеуказанных сервисов.
Как выигрывать в онлайн казино
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта