«Яндекс» изменил знак и шрифт

Бизнес >> 04.04.2021

В рамках завершившейся недели бренд «Яндекс» сменил логотип, выдав новый знак и используемый шрифт. Теперь на автомобилях, курьерских сумках и названиях сервисов экосистемы «Яндекс» будет фигурировать новый знак. Об этом сообщает ресурс новостей «КоммерсантЪ».

Уточняется, что логотип включает обновленный корпоративный знак в виде буквы «Я», которая помещена в красный круг. Вместе с этим, для логотипных конструкций теперь используется новый шрифт.

Как пояснил представитель «Яндекса», знак будет использоваться как в онлайне, так и офлайне. Речь идет об интерфейсах сервисных ресурсах, такси, каршеринге, курьерских аксессуарах и т.д. Шрифт станет использоваться в сервисных логотипах. Также сказано, что изменилась поисковая строка. Теперь она не повторяет форму «стрелки».

Указано, что обновленная айдентика разрабатывалась командой «Яндекса» в партнерстве с г-м И.Рудерманом. Он давно взаимодействует с IT-компанией и принимал непосредственное участие в разработке корпоративного шрифта под названием «Yandex Sans».

Со слов представителя «Яндекса», прошлый логотип был создан почти 13 лет назад. Тогда еще никто не думал о том, что «поисковик» превратиться в гигантскую экосистему с продуктовой доставкой, такси и арендой, обработкой платежей и беспилотными транспортными средствами.

Новая айдентика органично отражает суть современного периода развития бренда. Вместе с этим, подчеркивается то, «поиск» является общим началом и технологией для всех участников развивающейся экосистемы.