МТС вложит в турбизнес два миллиарда рублей

Бизнес >> 15.11.2022

Сотовый оператор планирует на протяжении 3 лет инвестировать в туристический сегмент до 2 млрд. руб. Средства пойдут в т.ч. на развитие онлайн-системы бронирования отелей.

МТС запустил собственный сервис бронирования на платформе travel.mts.ru. В перспективе площадка объединит несколько технологических продуктов оператора и его партнеров. Также с ее помощью россияне смогут планировать самостоятельные путешествия – от покупки билетов на разные виды транспорта до организации экскурсий, рассказал гендиректор МТС Travel В.Мельников.

По оценкам компании, для найма команды профессионалов и запуска активностей в ближайшие 3 года потребуется 1-2 млрд. руб. Точная сумма будет зависеть от развития ситуации на отечественном рынке туризма, пояснил собеседник РИА Новости.

В июле МТС Travel приобрела сервис Bronevik.com почти за 4 млрд. руб. Мельников не сомневается в целесообразности инвестиций в сервис по бронированию отелей и ожидает положительной EBITDA компании уже в ближайшие годы. «Дочка» МТС ставит амбициозную цель: стать на туррынке игроком номер один. Для этого требуются немалые финансовые вливания.