Китай наращивает долю на российском рынке
С уходом из России западных компаний китайские производители осваивают новые ниши. Об этом в ходе пресс-конфереции заявил российский посол в КНР И.Моргулов.
По его словам, у предприятий Китая хорошая возможность нарастить долю продукции на российском рынке. Они не преминут воспользоваться возможностью освоения освободившихся ниш. И «этот процесс уже активно идет», констатировал Моргулов.
Дипломатическая миссия и торговое представительство РФ оказывают всяческую поддержку китайским партнерам. Крупный бизнес и до введения санкционных ограничений проявлял высокий интерес к рынку России. Многие из компаний давно открыли в стране представительства, имеют надежных контрагентов, сказал посол. По его оценкам, по итогам года товарооборот между КНР и РФ составит до $200 млрд.
В октябре глава Российско-азиатского союза промышленников и предпринимателей В.Манкевич заявлял о росте потока заявок в департамент торгово-экономического сотрудничества союза. Китайский бизнес просит специалистов оказать содействие в выходе на рынок РФ.
ТАСС напоминает: после начала СВО многие западные бренды ограничили деятельность в России, часть безвозвратно покинула страну.
По его словам, у предприятий Китая хорошая возможность нарастить долю продукции на российском рынке. Они не преминут воспользоваться возможностью освоения освободившихся ниш. И «этот процесс уже активно идет», констатировал Моргулов.
Дипломатическая миссия и торговое представительство РФ оказывают всяческую поддержку китайским партнерам. Крупный бизнес и до введения санкционных ограничений проявлял высокий интерес к рынку России. Многие из компаний давно открыли в стране представительства, имеют надежных контрагентов, сказал посол. По его оценкам, по итогам года товарооборот между КНР и РФ составит до $200 млрд.
В октябре глава Российско-азиатского союза промышленников и предпринимателей В.Манкевич заявлял о росте потока заявок в департамент торгово-экономического сотрудничества союза. Китайский бизнес просит специалистов оказать содействие в выходе на рынок РФ.
ТАСС напоминает: после начала СВО многие западные бренды ограничили деятельность в России, часть безвозвратно покинула страну.
Рекомендуем по теме:
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
Как выигрывать в онлайн казино
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта
«Новофон»: обзор возможностей современного провайдера облачной телефонии
Преимущества программы IT Invent для инвентаризации IT-инфраструктуры
«Торпедо» обыгрывает «Манчестера Юнайтед»: исторический матч 1992 года