Выручка «OR Group» снизилась в прошлом году на 21%
Доходы «OR Group», которая ранее именовалась «Обувь России», по итогам пошлого года сократились на 21% в сравнении с предыдущим годом, и составили 8,5 миллиарда рублей. Об этом говорится в соответствующем пресс-релизе компании по операционным итогам прошлого года. Валовая стоимость товаров компании, при этом, сократилась на 2,1%, составив 10,124 миллиарда рублей. Количество магазинов компании также уменьшилось на 10,1% до 751 точки.
Доходы платформы «Westfalika.ru», которая осуществляет реализацию товаров под собственной торговой маркой, а также партнёрских товаров по модели маркетплейса, по итогам прошлого года составили 4,111 миллиарда рублей, и это на 16,3% ниже показателей 2020 года. Чистый долг компании, при этом, практически не изменился, и составляет сейчас 12,5 миллиарда рублей.
Если говорить отдельно о четвёртом квартале прошлого года, то доходы интернет платформы сократились на 26,4% до отметки в 1,3 миллиарда рублей. Интернет-продажи сократились на 27,8%. Отметим, что по итогам 2020 года чистая прибыль компании составляла 0,5 миллиарда рублей. Однако, совсем недавно компания допустила технический дефолт по своим обязательствам.
Рекомендуем по теме:
Как выигрывать в онлайн казино
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта