«Nike» запустила торговый сервис подписки

Бренд «Nike» запустил годовую подписку на детские кроссовки. Торговый сервис именуется «Nike Adventure Club». Информация представлена порталом «TechCrunch».
Сообщается, что торговый сервис даст возможность родителям не беспокоиться о том, что необходимо постоянно приобретать ребенку обувь. Он рассчитан на детскую аудиторию в возрасте от 2 до 10 лет.
Пользователям представлена возможность выбора из 3-х вариантов подписки: на 4, 6 и 12 пар обуви в год по цене 20, 30 и 50 долларов соответственно.
После предусмотренной регистрации в «Nike Adventure Club» и активации наиболее интересной подписки, участник клуба может выбирать пару обуви. Доступны коллекции «Nike» и «Converse».
Компания присылает именную коробку непосредственно домой покупателю. Вместе с обувью, прилагается «приключенческий набор». Он включает полезные инструкции к подвижным играм, стильные наклейки и небольшой презент.
Отмечено, что 2 раза в год бренд «Nike» планирует забирать уже использованную обувь и отправлять ее на технологическую переработку в рамках программы «Nike Grind». В том случае, если кроссовки находятся в хорошем состоянии, то они передаются по благотворительной линии нуждающимся семьям.
Рекомендуем по теме:

Уральцы разработали вещество для лечения тяжелого воспаления легких

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

Ученый назвал условия для возобновления роста экономики РФ