«Nike» запустила торговый сервис подписки

Услуги >> 13.08.2019

Бренд «Nike» запустил годовую подписку на детские кроссовки. Торговый сервис именуется «Nike Adventure Club». Информация представлена порталом «TechCrunch».

Сообщается, что торговый сервис даст возможность родителям не беспокоиться о том, что необходимо постоянно приобретать ребенку обувь. Он рассчитан на детскую аудиторию в возрасте от 2 до 10 лет.

Пользователям представлена возможность выбора из 3-х вариантов подписки: на 4, 6 и 12 пар обуви в год по цене 20, 30 и 50 долларов соответственно.

После предусмотренной регистрации в «Nike Adventure Club» и активации наиболее интересной подписки, участник клуба может выбирать пару обуви. Доступны коллекции «Nike» и «Converse».

Компания присылает именную коробку непосредственно домой покупателю. Вместе с обувью, прилагается «приключенческий набор». Он включает полезные инструкции к подвижным играм, стильные наклейки и небольшой презент.

Отмечено, что 2 раза в год бренд «Nike» планирует забирать уже использованную обувь и отправлять ее на технологическую переработку в рамках программы «Nike Grind». В том случае, если кроссовки находятся в хорошем состоянии, то они передаются по благотворительной линии нуждающимся семьям.