«Google» выдала подписку на игры и приложения

Бренд «Google» запустил подписку на функциональные приложения и игры без встроенных покупок и рекламы. Сервис получил название «Play Pass» и актуален для «Android». Информация дана новостным порталом «TechCrunch».
Сообщается, что в текущий момент аудитории доступно 350 игр и приложений. Каталог станет обновляться ежемесячно. Подписка имеет стоимость 4.99 доллара в месяц. Пока услуга будет актуальна только в Соединенных Штатах.
Уточняется, что благодаря наличию «Play Pass», пользователи смогут получать игры и приложения в «Google Play» без встроенных покупок и рекламного контента. Доступ к «Google Play Pass» для американских пользователей будет открыт до конца текущего месяца. Дата появления услуги в других странах пока неизвестна.
Сказано, что в рамках 10 дней станет действовать бесплатная пробная версия. При этом введена и специальная льготная цена. Первый полный год подписки обойдется американской аудитории по цене 1.99 доллар в месяц.
Издание также напоминает о том, что уже в ноябре брендом «Google» будет запущен стриминговый сервис «Stadia». На старте проекта он станет доступен в 14 странах. Стоимость месячной подписки составляет 9.99 долларов.
Рекомендуем по теме:

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

«МегаФон» продал свою долю в «Связном»

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ