«Google» обеспечила «Play Pass» в РФ

Компания «Google» запустила на территории Российской Федерации сервисную подписку «Play Pass». Она обеспечивает комфортный доступ к приложениям и «игрушкам» без встроенных покупок и рекламы на «Google Play». На интернет-ресурсе «Google Play» уже опубликованы условия для российских пользователей. Об этом сообщает сайт новостей «vc.RU».
Подписка оперативно оформляется в функциональном магазине «Google Play». Пользователям предложен бесплатный тестовый месяц. Это позволит оценить все преимущества сервиса.
Ежемесячный доступ к «Play Pass» в РФ оценен в 149 рублей. При этом годовая подписка дает небольшую экономию и составляет 1.339 тысячу рублей. К подписке «Play Pass» разрешено подключить до 5-х членов семьи.
Как напоминает портал, впервые эта сервисная подписка была запущена осенью прошлого года в Штатах. В настоящий момент в ней уже более 700 приложений и «игрушек».
По мнению экспертов, бренд «Google» успешно конкурирует в этом сегменте с «Apple». Как известно, «яблочный» бренд имеет подобный сервис для устройств на «iOS», а также «Apple TV». Речь идет о сервисе «Apple Arcade», подписка на который дает доступ к более чем 100 «игрушкам». Стоимость месячной подписки для россиян – 199 рублей.
Рекомендуем по теме:
https://fcinfo.ru/production/5931-kak-pravilno-vybirat-onlayn-kazino-dlya-igry.html
https://fcinfo.ru/service/4358-onlayn-kazino-gramotnyy-poisk-kachestvennogo-portala.html

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

Уральцы разработали вещество для лечения тяжелого воспаления легких

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ