«Яндекс.Дзен» улучшает сервис и дает заработать на естественной рекламе
«Яндекс.Дзен» обеспечил авторам платформы возможность публиковать видеоконтент продолжительностью до 15 минут. Ранее позволялось загружать ролики, длительность которых не превышает 2 минуты. Вместе с этим, пользователи могут теперь иметь заработок на естественной или нативной рекламе. Об этом портал «vc.RU» информировал представитель сервисной платформы.
Сказано, что «Яндекс.Дзен» пообещал не добавлять в видеоролики собственную рекламу.
Отмечено, что «умный» алгоритм «Дзена» станет рекомендовать пользовательской аудитории видеоконтент в лентах наравне с текстовыми публикациями.
По данным портала, месячная аудитория «Яндекс. Дзен» по итогу лета текущего года достигло 50 миллионов пользователей. При этом количество авторов превысило 25 тысяч.
Уточняется, что монетизация видеороликов, по аналогии с текстами, когда платформа делится с авторами своими доходами от блоков
рекламы, пока не предусмотрена. Однако авторы получили возможность самостоятельно зарабатывать на собственном видеоконтенте, добавляя в ролики нативную рекламу.
Рекомендуем по теме:
Как выигрывать в онлайн казино
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта