Сервис «Bolt» запустил новогоднюю рекламу

Сервис такси «Bolt» запустил новогодний рекламный ролик, ориентированный на Россию и Украину. По его сюжету Дед Мороз более не желает ездить на оленях, так как с ними возникает масса проблем. Он успешно пересел на такси. Информация дана новостным порталом «vc.RU».
Сообщается, что агрегатор такси из Эстонии выдал удачный рекламный ролик, в котором обыграл сравнение нерадивых водителей с оленями. Дед Мороз признается, что раньше использовал только их. Однако «у оленей все не как у людей». То они не знают дороги, то не имею сдачи, то разговаривают за рулем по телефону. Поэтому теперь Дед Мороз выбирает такси «Bolt». У сервиса «все водители – душки».
Уточняется, что концепция рекламной кампании была разработана маркетинговым подразделением сервиса «Bolt» и украинским агентством «Rockets Growth R&D».
Как отметил представитель компании, видеоролик будет присутствовать во всех популярных социальных сетях, на российском и украинском TV, а также в странах СНГ.
Инвестиционные вложения в создание новогоднего видеоролика составили 60 тысяч евро. Также в рекламную кампанию вошли несколько видеопоздравлений и серия роликов для водителей, которые станут партнерами сервиса.
Рекомендуем по теме:
https://fcinfo.ru/production/5931-kak-pravilno-vybirat-onlayn-kazino-dlya-igry.html
https://fcinfo.ru/service/4358-onlayn-kazino-gramotnyy-poisk-kachestvennogo-portala.html

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ

Бонусы и акции в Play Fortuna

«МегаФон» продал свою долю в «Связном»

Обзор развлечений в Pin Up: во что можно играть на площадке?

Трансляции спортивных событий и матчей в букмекерской конторе 1Win

Пять причин зарегистрироваться в Mostbet