Сервис «Bolt» запустил новогоднюю рекламу
Сервис такси «Bolt» запустил новогодний рекламный ролик, ориентированный на Россию и Украину. По его сюжету Дед Мороз более не желает ездить на оленях, так как с ними возникает масса проблем. Он успешно пересел на такси. Информация дана новостным порталом «vc.RU».
Сообщается, что агрегатор такси из Эстонии выдал удачный рекламный ролик, в котором обыграл сравнение нерадивых водителей с оленями. Дед Мороз признается, что раньше использовал только их. Однако «у оленей все не как у людей». То они не знают дороги, то не имею сдачи, то разговаривают за рулем по телефону. Поэтому теперь Дед Мороз выбирает такси «Bolt». У сервиса «все водители – душки».
Уточняется, что концепция рекламной кампании была разработана маркетинговым подразделением сервиса «Bolt» и украинским агентством «Rockets Growth R&D».
Как отметил представитель компании, видеоролик будет присутствовать во всех популярных социальных сетях, на российском и украинском TV, а также в странах СНГ.
Инвестиционные вложения в создание новогоднего видеоролика составили 60 тысяч евро. Также в рекламную кампанию вошли несколько видеопоздравлений и серия роликов для водителей, которые станут партнерами сервиса.
Рекомендуем по теме:
Как выигрывать в онлайн казино
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта