«ВКонтакте» запустила «Студию» для музыкантов

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила для музыкантов кабинет с портретом аудитории и историей прослушиваний. Появилась возможность легко узнать реальное количество слушателей, их пол, возраст и персональные предпочтения. Об этом сообщает портал «vc.RU».
Уточняется, что с помощью «Студии» музыкальные исполнители могут легко узнать о том, как много пользователей добавляли их актуальные треки на собственную страницу, отправляли их друзьям либо снимали истории или клипы под определенную композицию.
Также кабинет дает возможность, в целом, следить за количеством слушателей, включая тех, кто в текущий момент прослушивает трек. Доступна информация о поле, гео, возрасте и даже музыкальных вкусах пользователей «ВК».
Отмечено, что с помощью «Студии» можно осуществлять мониторинг того, как композиции попадают в сетевые плейлисты и продвигаются в актуальном чате. Теперь можно понять, где песни слушаются чаще: в плейлистах, записях страницы в сообщества либо в разделах «Моя музыка» и «Для вас».
Указано, что «Студия» стала доступна тем музыкантам и артистам, которые имеют на площадке социальной сети «карточку музыканта». Несколько позже непосредственно из этого кабинета можно будет запускать эффективные рекламные кампании.
Рекомендуем по теме:
https://fcinfo.ru/production/5931-kak-pravilno-vybirat-onlayn-kazino-dlya-igry.html
https://fcinfo.ru/service/4358-onlayn-kazino-gramotnyy-poisk-kachestvennogo-portala.html

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ

Бонусы и акции в Play Fortuna