«Facebook» добавила раздел с «Reels» в приложение по всему миру
«Facebook» накануне добавила раздел с вертикальным видеоконтентом «Reels» в приложение в глобальном масштабе. Ранее он был доступен только пользователям из США. Информация подтверждена службой «Meta», являющейся материнской компанией социальной сети, и дана порталом «TechCrunch»
Сказано, что пользователи могут создавать и публиковать ролики в приложении «FB» для «iOS» и «Android». Начиная с сентября прошлого года, раздел был доступен для американских пользователей. Теперь он добавлен на территории 150-ти государств мира.
Отмечено, что «Facebook» увеличила время демонстрации роликов в своем функциональном приложении до 60-ти секунд. Ранее было актуально 30 секунд. Кроме того, добавлена опция «Remix». Этот инструмент позволяет авторам делать ремиксы с уже существующим на платформе видеоконтенте. Также соцсеть анонсировала появление функционала обрезки видеороликов и возможности создания черновиков.
«Reels» – это короткие ролики вертикального типа, на которые можно наложить музыку и AR-фильтры. Это проект «Instagram» из экосистемы «Meta» для конкуренции с «TikTok».
Как отмечает «TechCrunch», «Reels» показала жизнеспособность сервиса и получила часть аудитории китайского гиганта. Этому способствовали маркетинговые кампании. Однако в целом именно «TikTok» остается лидером этого сегмента.
Рекомендуем по теме:
«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz
«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения
Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт
Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек
Neuralink готовится к испытанию чипов на людях
В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ
«МегаФон» продал свою долю в «Связном»