«Яндекс» научил «Алису» совершать покупки на «Беру»

ИТ >> 14.11.2018

Представитель компании «Яндекс» сообщил, что теперь пользователи смогут при помощи голосового помощника «Алиса», являющегося детищем компании, заказывать товары с платформы трансграничной торговли «Беру», созданной при участии «Сбербанка». Для начала формированию заказа пользователю лишь необходимо произнести фразу «Алиса помоги купить на «Беру»». Помощник предложит выбрать товар из сформированного списка, после чего уточнит параметры, и самостоятельно оформит доставку.

Представитель «Яндекс» также отметил, что произвести оплату через «Алису» невозможно. Сейчас оплатить заказ можно исключительно в наличной форме курьеру при доставке. Возможность оплаты банковской картой, привязанной к учётной записи, появится лишь в следующем году. Если голосовой помощник не найдёт нужный товар на просторах платформы «Беру», то он предложит расширенный поиск на «Яндекс Маркет». Сейчас через голосового помощника можно заказывать лишь по одному товару, однако в будущем появится возможность формирования корзины.

В «Яндекс» отметили, что пользователи достаточно часто спрашивают голосового помощника о покупках. В прошлом месяце количество таких запросов превысило отметку 2,6 миллиона.