«Facebook» и «Amazon» в прошлом году потратили рекордные суммы на лоббирование своих интересов

Американские компании «Facebook» и «Amazon» потратили в прошлом году рекордные средства на лоббирование своих интересов. Об этом пишет американская пресса, ссылаясь на соответствующие данные от анонимных источников в компании. Журналисты отмечают, что расходы «Facebook» по этому направлению по итогам прошлого года составили 19,7 миллиона долларов. Отметим, что в 2019 году этот показатель составил 16,7 миллиона долларов.
Компания «Amazon» за аналогичный период времени направила н лоббирование своих интересов 18,5 миллиона долларов. В 2019 году этот показатель составил 16,1 миллиона долларов. Расходы других американских гигантов IT-индустрии в минувшем году не были рекордными, отмечают журналисты. Представитель компании «Apple» в беседе с журналистами отметил, что в минувшем году компания направила на лоббистскую деятельность 6,7 миллиона долларов. Рекорд по этому показателю у компании был в 2019 году, когда на лоббирование было направлено 7,4 миллиона долларов.
Крупные американские технологические компании испытывают на себе всё большее внимание со стороны законодателей. К крупнейшим компаниям данной сферы у властей регулярно возникает множество вопросов.
Рекомендуем по теме:

Уральцы разработали вещество для лечения тяжелого воспаления легких

Ученый назвал условия для возобновления роста экономики РФ

Маск не видит предпосылок для снижения стоимости электрокаров Tesla

В России создадут крупнейший флот грузовых БПЛА

Рестораторы рассчитывают на параллельный импорт алкоголя

Банки активно продают акции и облигации под видом вкладов

АвтоВАЗ планирует выпуск собственных кроссоверов