Китайская компания «LeEco» закрыла единственный магазин в Москве

Торговля >> 02.08.2017

Китайская компания «LeEco», осуществляющая производство электроники, приняла решение о ликвидации своего первого и единственного монобрендового магазина на территории Российской Федерации. Стоит отметить, что открытие магазина китайской компании состоялось менее года назад. О решении «LeEco» закрыть магазин сообщает сегодня информационное агентство «ТАСС», ссылаясь на комментарий главы российского подразделения компании Виктора Сюя. Магазин компании «LeEco» в торговом центре «Атриум» был закрыт 1 августа текущего года. Такое решение в компании пояснили высокой арендной платой, которая делала содержание магазина нерентабельным. На этапе запуска китайского бренда в России монобрендовый магазин выполнял важную имиджевую функцию, и способствовал продвижению продуктов компании. Однако, сейчас необходимость в содержании большого шоурума в центре российской столицы отсутствует, отметил Сюй в беседе с журналистами.

Теперь компания планирует сосредоточить своё внимание на продажах в глобальной сети, а также в партнерских сетях: «DNS», «МТС», «Эльдорадо» и «Ноу Хау».

Напомним, что компания вышла на российский рынок смартфонов и электроники осенью прошлого года. Магазин в «Атриуме2 начал свою работу в октябре 2016 года. Объём инвестиций в запуск торгового объекта, по словам Виктора Сюя, составил 1 миллион долларов. В случае успеха этого торгового объекта компания намеревалась к концу следующего года открыть 150-200 торговых точек в разных регионах России.

Отметим, что в последнее время компания «LeEco» столкнулась с серьёзными финансовыми трудностями. О них Цзя Юэтин, являющийся основателем и основным владельцем компании, рассказал журналистам в ноябре прошлого года. После появления сообщений о финансовых затруднениях холдинг существенно сократил расходы на международное продвижение и привлёк больше 2 миллиардов долларов инвестиций.