«Ключавто» запустил Центр «VW» в Москве

Торговля >> 18.07.2018

Торговый бренд «Ключавто» стал столичным представителем немецкой марки «Volkswagen». Крупнейший отечественный автохолдинг выиграл тендер и подписал соответствующее соглашение с российским подразделением «VW». Информация подтверждена службой «Ключавто» и представлена «Автостат».

Указано, что теперь в бизнес-портфеле торгового гиганта уже 4 центра популярного немецкого бренда. При этом «Volkswagen Ключавто Волоколамка» стал 5-м объектом автохолдинга в столице. Ранее, в Москве открылись автоцентры японской «Mazda» и южнокорейского «Hyundai».

Сообщается, что общая площадь ДЦ «Volkswagen Ключавто Волоколамка» - 2.74 тысячи «квадратов». Наряду с этим, зона шоу-рума равна 920 «квадратов», а сервисной зоны – 650 кв. метров. Дилерский центр предусматривает наличие 10-ти слесарно-технических постов.

Уточняется, что ранее в системе «Ключавто» было 3 автоцентра бренда «Volkswagen». Они успешно функционируют в Краснодаре и Сочи. При этом один из двух торгово-сервисных объектов в столице Краснодарского края работает по инновационной digital-концепции немецкой марки.