«Ключавто» запустил Центр «VW» в Москве

Торговый бренд «Ключавто» стал столичным представителем немецкой марки «Volkswagen». Крупнейший отечественный автохолдинг выиграл тендер и подписал соответствующее соглашение с российским подразделением «VW». Информация подтверждена службой «Ключавто» и представлена «Автостат».
Указано, что теперь в бизнес-портфеле торгового гиганта уже 4 центра популярного немецкого бренда. При этом «Volkswagen Ключавто Волоколамка» стал 5-м объектом автохолдинга в столице. Ранее, в Москве открылись автоцентры японской «Mazda» и южнокорейского «Hyundai».
Сообщается, что общая площадь ДЦ «Volkswagen Ключавто Волоколамка» - 2.74 тысячи «квадратов». Наряду с этим, зона шоу-рума равна 920 «квадратов», а сервисной зоны – 650 кв. метров. Дилерский центр предусматривает наличие 10-ти слесарно-технических постов.
Уточняется, что ранее в системе «Ключавто» было 3 автоцентра бренда «Volkswagen». Они успешно функционируют в Краснодаре и Сочи. При этом один из двух торгово-сервисных объектов в столице Краснодарского края работает по инновационной digital-концепции немецкой марки.
Рекомендуем по теме:
https://fcinfo.ru/production/5931-kak-pravilno-vybirat-onlayn-kazino-dlya-igry.html
https://fcinfo.ru/service/4358-onlayn-kazino-gramotnyy-poisk-kachestvennogo-portala.html

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ

Бонусы и акции в Play Fortuna