«VW» запустил цифровой шоу-рум в С.-Петербурге

Торговля >> 19.08.2018

Бренд «Volkswagen» открыл в Северной столице новый ДЦ «Форсаж Озерки». Он принадлежит ГК «Форсаж». Цифровой шоу-рум стал 22-м торгово-сервисным объектом в России. Информация подтверждена уполномоченной службой немецкой марки.

Сообщается, что шоу-рум ДЦ «Volkswagen «Форсаж Озерки» начал свою бизнес-деятельность в формате «Digital Showroom». Его площадь составила 550 «квадратов». Удобные кресла и цифровая техника вытесняют традиционные переговорные столы. Комфортные консультационные зоны оборудованы дисплеями широкоформатного типа. Клиент получает весь перечень необходимой информации.

Уточняется, что работает инновационная зона конфигуратора транспортного средства. Она оснащена специальной видеостеной формата «HD». Тот медиа-контент и сформированное готовое предложение, которые использовались в шоу-руме, клиент дополнительно получает на свой э-мейл.

Если потенциальный покупатель самостоятельно сконфигурировал необходимую комплектацию на интернет-ресурсе «Volkswagen» и сохранил предусмотренный код, то общение в шоу-руме можно начать с рассмотрения варианта на большом дисплее и, далее, продолжить обсуждение нюансов.