Российские продажи китайских марок показали рост

Торговля >> 28.01.2019

Реальные продажи новых транспортных средств китайских брендов по итогу прошлого года составили 35.497 тысяч единиц. Информация подтверждена итоговыми подсчетами Ассоциации «АЕБ».

Сказано, что объем продаж китайских марок в России вырос на 11%. Тем не менее, на долю брендов из Поднебесной на авторынке РФ по-прежнему приходится только 2%.

Уверенным лидером российских продаж среди китайских марок остается «Lifan». Продано 15.097 тысяч единиц. При этом, лидирующий бренд показал отрицательную динамику. Продажи снизились на 11%.

Это дает возможность приблизиться преследователям. У занимающего 2-ю строчку «Chery» это вышло не на ожидаемом уровне. Марка также потеряла 5% продаж. Реализовано 5.611 тысяч автомобилей. А вот замкнувшая «тройку» марка «Geely» показала солидную позитивную динамику. Она составила 50%. Продажи зафиксированы на уровне 3.352 тысячи единиц.

Еще более уверенно росли в динамике продаж и приблизились к ТОР-3 еще две марки: «Haval» и «Zotye». Увеличение реальных продаж составило 70% и 192% соответственно. В количественном выражении реализовано 3.213 тысячи и 3.175 тысячи легковых транспортных средств.