«Вкусвилл» откроет в парках столицы сеть киосков

На старте мая текущего года «Вкусвилл», управляющая сетью магазинов по продаже натуральных продуктов, начала тестировать относительно неизведанный для с формат, и открыла киоск в столичном Саду имени Баумана. Руководство компании сейчас ведёт переговоры по поводу установки ещё нескольких киосков в парках столицы и Подмосковья. Открывать супермаркеты в пределах Москвы становится всё сложнее, именно поэтому ритейлер тестирует новые для себя ниши, отмечают эксперты.
Площадь торгового объекта близка к 8 квадратным метрам. В его ассортименте представлено 80 наименований товаров, включая соки, воду, лимонад, выпечку, снеки, мороженое и другие товары. Вложения в запуск одной подобной торговой точки оцениваются экспертами в 1,5 миллиона рублей. Напомним, что экспериментировать с форматами сеть начала в минувшем году, запустил минимаркет с ассортиментом из 700 позиции против 1600 в магазинах стандартного формата.
Следует также отметить, что формат киоска не является чем то принципиально новым для компании. В 2009 году «Вкусвилл» начинала свою историю с магазинов в формате прилавка с молочной продукцией под брендом «Избёнка». Новый проект позволит открывать точки в местах с высоким трафиком
Рекомендуем по теме:
https://fcinfo.ru/production/5931-kak-pravilno-vybirat-onlayn-kazino-dlya-igry.html
https://fcinfo.ru/service/4358-onlayn-kazino-gramotnyy-poisk-kachestvennogo-portala.html

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

Уральцы разработали вещество для лечения тяжелого воспаления легких

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ