«Магнит» запустила формат дискаунтеров

Розничная сеть «Магнит» запустила в Самаре, под Ульяновском и в Камышине три пилотных магазина в формате дискаунтер. Новая сеть магазинов получила названием «Моя цена». Об этом журналистам рассказали в пресс-службе компании. Там отметили, что руководство «Магнита» приняло решение опробовать формат, ориентированный на низкую цену, узкий ассортимент, и высокий уровень оборачиваемости. Кроме того, необходимо изменить восприятие российского потребителя, который считает дискаунтер чем-то плохим, с низким уровнем сервиса.
В ассортименте магазинов нового формата представлено более 1,8 тысячи наименований товаров. Основную массу ассортимента\ составляет продукция «первой цены», при этом, более 18% ассортимента сформировано за счёт товаров собственной торговой марки. Эти товары будут значительно дешевле чем в обычных магазинах сети «Магнит». Основное отличие нового формата состоит в том, что эти магазины не будут располагаться в непосредственной близости от жилых кварталов.
По первым дням работы нового формата становится понятно, что он востребован у покупателей, отметил представитель пресс-службы «Магнита». О сроках тестирования нового формата в компании не сообщили.
Рекомендуем по теме:
https://fcinfo.ru/production/5931-kak-pravilno-vybirat-onlayn-kazino-dlya-igry.html
https://fcinfo.ru/service/4358-onlayn-kazino-gramotnyy-poisk-kachestvennogo-portala.html

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ

Бонусы и акции в Play Fortuna