Каждое второе авто бренда «Hyundai» продается через кредитный продукт

По итогу I-го полугодия почти 50% всех российских продаж «легковушек» бренда «Hyundai» осуществлено в кредит. Участники отечественного авторынка с использованием кредитных продуктов приобрели 33.5 тысячи машин южнокорейской марки. Информация подтверждена службой «Hyundai» и представлена «AutoNews».
Сообщается, что 25.4 тысячи единиц или 76% продаж, сделанных в кредит, приходится на популярные программы «Hyundai Finance». Их востребованность, в сравнение с аналогичным периодом 2018-го года, выросла на 10%.
Отмечено, что продажи по программе «Старт» выросли более чем в 2 раза. Они составили 11.1 тысячу оформленных кредитов. Также актуальны продукты «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль». Их использование позволило получить легковые авто бренда «Hyundai» 8.1 тысячам участников российского авторынка.
Сказано, что во II-м полугодии южнокорейский гигант нацелен на разработку абсолютно новых финансовых продуктов, которые увеличивают продажи. Они дадут возможность еще большему количеству россиян стать владельцем ноового транспортного средства.
https://fcinfo.ru/production/5931-kak-pravilno-vybirat-onlayn-kazino-dlya-igry.html
https://fcinfo.ru/service/4358-onlayn-kazino-gramotnyy-poisk-kachestvennogo-portala.html

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ

Бонусы и акции в Play Fortuna