«Магнит» подтвердил амбициозные планы

Торговля >> 14.03.2022

Глава ритейлера «Магнит» подтвердил изданию «Forbes» корпоративные планы по открытию 500 магазинов за год. Речь идет о формате торговых точек с низкими ценами. В рамках 4-х ближайших лет компания нацелена открывать от 300 до 600 магазинов в год.

Как отметил г-н Я.Дюннинг, в новой стратегии торговая компания сделала ставку на дискаунтеры. Это обусловлено потребительской обеспокоенность ценами и растущей инфляции. Существует спрос на магазины с низкими ценами. В долгосрочной перспективе «Магнит» может открыто до 15-ти тысяч дискаунтеров.

Уточняется, что в настоящий момент торговая сеть «Магнит» включает в себя примерно 26 тысяч магазинов, из которых 200 приходится на дискаунтеры.

Ян Дюннинг напомнил, что ритейлер приступил к тестированию подобным магазинов под брендом «Моя цена» в середине лета 2020-го года. Анализ итогов пилотного проекта подтвердил позитивные результаты. Исходя из этого, решено, что компания будет активно масштабировать формат в российских регионах.

Как уточняет «Forbes», дискаунтеры от «Магнита» представляют собой торговые точки, площадь которых составляет от 150 до 250 квадратных метров. Ассортимент – 2 тысячи единиц. Из них 20% товаров относятся к собственным брендам.

Затраты на оплату труда в таких магазинах снижены на 1.9%. При этом арендные издержки уменьшены почти в 2 раза.