«Магнит» подтвердил амбициозные планы

Глава ритейлера «Магнит» подтвердил изданию «Forbes» корпоративные планы по открытию 500 магазинов за год. Речь идет о формате торговых точек с низкими ценами. В рамках 4-х ближайших лет компания нацелена открывать от 300 до 600 магазинов в год.
Как отметил г-н Я.Дюннинг, в новой стратегии торговая компания сделала ставку на дискаунтеры. Это обусловлено потребительской обеспокоенность ценами и растущей инфляции. Существует спрос на магазины с низкими ценами. В долгосрочной перспективе «Магнит» может открыто до 15-ти тысяч дискаунтеров.
Уточняется, что в настоящий момент торговая сеть «Магнит» включает в себя примерно 26 тысяч магазинов, из которых 200 приходится на дискаунтеры.
Ян Дюннинг напомнил, что ритейлер приступил к тестированию подобным магазинов под брендом «Моя цена» в середине лета 2020-го года. Анализ итогов пилотного проекта подтвердил позитивные результаты. Исходя из этого, решено, что компания будет активно масштабировать формат в российских регионах.
Как уточняет «Forbes», дискаунтеры от «Магнита» представляют собой торговые точки, площадь которых составляет от 150 до 250 квадратных метров. Ассортимент – 2 тысячи единиц. Из них 20% товаров относятся к собственным брендам.
Затраты на оплату труда в таких магазинах снижены на 1.9%. При этом арендные издержки уменьшены почти в 2 раза.
Рекомендуем по теме:

«Peugeot 308» будет иметь электрическую модификацию

В Африке появятся дирижабли от «World Mobile» для раздачи интернета

«КАМАЗ» может запустить производство в Мьянме

Один из самых популярных слотов - Chi Slot

Димас из Батайска - отзывы о прогнозах, можно ли доверять капперу. Отзывы на “Димаса из Батайска”