«Skoda» сумела на треть увеличить российские продажи

В рамках сентября российские дилеры «Skoda» смогли продать 9.616 тысяч легковых транспортных средств. Объем реализации на 31% превысил показатель прошлогоднего сентября. Информация подтверждена российским подразделением чешского бренда и дана «CarsWeek».
Как уточнил представитель «Skoda», за 9 полных месяцев года на авторынке России продано 65.163 тысяч машин. Несмотря на ограничения, связанные с COVID-19, результат на 6% превысил прошлогодний показатель.
Рыночная доля «Skoda» в РФ достигла 6%. Еще год назад она не превышала 4.8%.
Сентябрьским бестселлером марки в РФ стала модель «Rapid» II-го поколения. Дилерами было продано 3.749 тысячи единиц. Совсем немного отстала «Octavia», которая сумела увеличить сентябрьские продажи на 77%. В первом месяце осени было продано 3.597 тысячи машин.
Как напоминает портал, отечественные дилеры «Skoda» уже начали прием клиентских заказов на модель «Octavia» IV-го поколения. Стартовая цена «базы» составит 1.338 миллион рублей. Однако сначала в России начнут продавать более мощную вариацию с «движком» на 150 л.с. Ее «ценник» стартует от 1.398 миллиона рублей.
По мнению дилеров, новая генерация «Octavia» является принципиально новой машиной. Модель существенно выросла, как опционально, так и технически.
Рекомендуем по теме:

«МегаФон» продал свою долю в «Связном»

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ