«JD.COM» сосредоточится на развитии сети физических магазинов
Компания «JD.COM», являющаяся основным конкурентом «Alibaba» в рамках китайского рынка электронной коммерции, намерена в течение следующих трёх лет в два раза увеличить количество своих физических магазинов. В итоге количество торговых точек в структуре сети компании должно составить 5 миллионов. Сейчас у компании 2,5 миллиона магазинов по всему Китаю. Открывать новые магазины «JD» намерена главным образом в небольших городах.
В маленьких городах качественные товары крупных брендов либо все недоступны, либо продаются по завышенным ценам, и компания хочет исправить эту ситуацию. Следует отметить, что в Китае существует система градации городов на основе уровня жизни, ВВП, и целого ряда других показателей. В первую группу входят четыре крупнейших мегаполиса КНР – Пекин, Гуанчжоу, Шанхай, и Шэн-Чжэнь. Провинциальные малые горда относятся к четвёртому-шестому уровню.
Компания намерена развивать свою сеть физических магазинов как самостоятельно, так и при участии партнёров. В нынешнем году компания уже инвестировала 100 миллионов долларов в самую крупную в Китае сеть магазинов бытовой техники «Gome Retail Holding».
Рекомендуем по теме:
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Как выигрывать в онлайн казино