«JD.COM» сосредоточится на развитии сети физических магазинов

Компания «JD.COM», являющаяся основным конкурентом «Alibaba» в рамках китайского рынка электронной коммерции, намерена в течение следующих трёх лет в два раза увеличить количество своих физических магазинов. В итоге количество торговых точек в структуре сети компании должно составить 5 миллионов. Сейчас у компании 2,5 миллиона магазинов по всему Китаю. Открывать новые магазины «JD» намерена главным образом в небольших городах.
В маленьких городах качественные товары крупных брендов либо все недоступны, либо продаются по завышенным ценам, и компания хочет исправить эту ситуацию. Следует отметить, что в Китае существует система градации городов на основе уровня жизни, ВВП, и целого ряда других показателей. В первую группу входят четыре крупнейших мегаполиса КНР – Пекин, Гуанчжоу, Шанхай, и Шэн-Чжэнь. Провинциальные малые горда относятся к четвёртому-шестому уровню.
Компания намерена развивать свою сеть физических магазинов как самостоятельно, так и при участии партнёров. В нынешнем году компания уже инвестировала 100 миллионов долларов в самую крупную в Китае сеть магазинов бытовой техники «Gome Retail Holding».
Рекомендуем по теме:

В России создадут крупнейший флот грузовых БПЛА

Маск не видит предпосылок для снижения стоимости электрокаров Tesla

Apple продолжает ввоз электроники в Россию

Параллельный импорт негативно скажется на индустрии моды

Рестораторы рассчитывают на параллельный импорт алкоголя

Ученый назвал условия для возобновления роста экономики РФ

Банки активно продают акции и облигации под видом вкладов