Alibaba активно осваивает российский рынок

Бизнес >> 28.09.2017

С 28 сентября китайская компания Alibaba Group выводит на рынок российской электронной торговли новый интернет-ресурс Tmall. Пока площадка будет действовать в тестовом режиме, ее полноценное функционирование планируется запустить в октябре, пишет ТАСС.

Площадка Tmall запускается внутри платформы AliExpress, причем впервые бренд покидает пределы Китая. На российском пространстве Tmall планирует функционировать по двум схемам: в качестве обособленного интернет-магазина и как маркетплейс (объединение большого количества разных продавцов). Поставки продукции будут производиться с партнерских складов в России.

По словам директора по развитию AliExpress Марка Завадского, по сути Alibaba представляет на рынке России новый торговый бренд. Эта площадка выросла из меньшего по масштабам проекта «Молл». Ресурс Tmall предполагает значительное улучшение обслуживание клиентов за счет тщательного отбора товаров, а также единого логистического решения, базирующегося на доставках: курьерской, в пункты выдачи и постаматы.

«Молл» работал исключительно с МСБ и физлицами, а Tmall сможет полноценно сотрудничать и с крупными предприятиями. Посредством площадки можно будет приобретать быттехнику, электронику, обувь, одежду, детские товары популярных международных брендов. Здесь зарегистрированы свыше 14 тысяч торговых марок со всего мира.

Ранее ресурс Tmall был доступен лишь для аудитории КНР, хотя и занимает 14-ю позицию в мире по посещаемости. С 2016-го на платформе представлен также российский павильон, который открылся при участии экспортного центра РФ. Согласно статистике Alibaba Group, в первом полугодии России пошла в топ-3 стран по объемам заказов.

Компания Alibaba Group была основана в 1999-м Джеком Ма. На сегодня она является крупнейшим в Китае предприятием электронной коммерции, что обусловлена невысоким диапазоном цен на оптовые закупки.