«Мультимаркет»: представлена новая торговая платформа

Группа «Mail.RU» и сеть «ВКонтакте» презентовали единую торговую платформу «Мультимаркет». Она позволит собственникам онлайн-магазинов иметь возможность одновременно управлять товарными витринами и заказами сразу на 4-х площадках: «ВК», «Одноклассники», «Юла» и «AliExpress». Об этом сообщает ресурс новостей «КоммерсантЪ».
Сказано, что новая b2b-платформа призвана сделать комфортной работу торгового бизнеса. Она поможет изменить актуальный статус заказов, адаптировать описания под предусмотренные требования той или иной площадки, пересчитать фактический остаток после осуществленных продаж и т.д.
Вместе с этим, присутствует комплексное редактирование товаров. К примеру, продавец может уменьшить цену либо вовсе снять товарную позицию с витрины.
Отмечено, что «Мультимаркет» дает возможность вести диалог с клиенткой аудиторией. В настоящий момент эта опция доступна в «ВК», «ОК», а также «Юле».
Также можно изучать торговую статистику по той или иной площадке.
Управление онлайн-магазином могут осуществлять несколько человек. Каждый из них должен иметь единый «VK Connect».
В рамках нескольких месяцев разработчики торговой платформы сделают так, что из единого рекламного кабинета получится управлять продвижением сразу на 4-х площадках. В настоящий момент рекламные кампании запускаются, редактируются и останавливаются только для «ВК».
https://fcinfo.ru/production/5931-kak-pravilno-vybirat-onlayn-kazino-dlya-igry.html
https://fcinfo.ru/service/4358-onlayn-kazino-gramotnyy-poisk-kachestvennogo-portala.html

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ

Бонусы и акции в Play Fortuna