Сбор и обработка информации: «FTC» обязала IT-компании рассказать об используемых методах

Американская Комиссия «FTC» выпустила распоряжение, касающееся ряда ведущих социальных IT-компаний. Согласно содержания документа, они обязаны рассказать федеральной торговой Комиссии об используемых методах сбора и обработки пользовательской информации. По данным «CNBC», компании получили 45 дней для того, чтобы предоставить адекватный ответ.

Уточняется, что распоряжение Комиссии распространяется на «Amazon», «Facebook», «ByteDance», «YouTube», «Twitter», «Snap», «Reddit» и «WhatsApp». Эти компании обязаны в 45-дневный срок представить регулятору ответ.

Вместе с этим, «FTC» также интересует информация:
• каким образом компании определяют то, какой рекламный контент демонстрировать аудитории;
• как они измеряют актуальную вовлеченность;
• какое воздействие методы компаний оказывают на детскую и подростковую аудиторию.

В целом, Комиссия желает понять, как вышеуказанные социальные компании влияют на то, что аудитория видит и слышит, с кем они общаются и какой частью информации и с кем делятся.

Известно, что «Twitter» первой выразила готовность сотрудничать с регулятором.

«Discord» поспешила заявить о том, что их мессенджер не демонстрирует рекламу. Соответственно, компания не зарабатывает ни на рекламном контенте, ни на продаже пользовательских данных.

Другие социальные платформы пока не комментировали текст распоряжения «FTC».