Сбор и обработка информации: «FTC» обязала IT-компании рассказать об используемых методах
Американская Комиссия «FTC» выпустила распоряжение, касающееся ряда ведущих социальных IT-компаний. Согласно содержания документа, они обязаны рассказать федеральной торговой Комиссии об используемых методах сбора и обработки пользовательской информации. По данным «CNBC», компании получили 45 дней для того, чтобы предоставить адекватный ответ.
Уточняется, что распоряжение Комиссии распространяется на «Amazon», «Facebook», «ByteDance», «YouTube», «Twitter», «Snap», «Reddit» и «WhatsApp». Эти компании обязаны в 45-дневный срок представить регулятору ответ.
Вместе с этим, «FTC» также интересует информация:
• каким образом компании определяют то, какой рекламный контент демонстрировать аудитории;
• как они измеряют актуальную вовлеченность;
• какое воздействие методы компаний оказывают на детскую и подростковую аудиторию.
В целом, Комиссия желает понять, как вышеуказанные социальные компании влияют на то, что аудитория видит и слышит, с кем они общаются и какой частью информации и с кем делятся.
Известно, что «Twitter» первой выразила готовность сотрудничать с регулятором.
«Discord» поспешила заявить о том, что их мессенджер не демонстрирует рекламу. Соответственно, компания не зарабатывает ни на рекламном контенте, ни на продаже пользовательских данных.
Другие социальные платформы пока не комментировали текст распоряжения «FTC».
Рекомендуем по теме:
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
Как выигрывать в онлайн казино
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта
«Новофон»: обзор возможностей современного провайдера облачной телефонии
«Торпедо» обыгрывает «Манчестера Юнайтед»: исторический матч 1992 года
Валентин Молдавский на Rizin: путь к вершине в тяжелом весе