Ущерб от продажи поддельной парфюмерии в интернете оценили в 65 миллиардов рублей
Эксперты оценивают ущерб пяти самых крупных парфюмерных компаний от продажи поддельной продукции на торговых площадках в интернете по итогам прошлого года в сумму от 3,7 миллиарда рублей до 22,5 миллиарда рублей по каждой компании. Совокупная сумма потерь всех пяти игроков может превысить 65 миллиардов рублей, отмечают эксперты. Такие данные содержатся в исследовании, проведённом специалистами международной консалтинговой компании «Group-IB».
Расчёт потерь в отрасли производился на основании среднего чека на туалетную воду, который по итогам прошлого года составлял от 3 до 9,7 тысячи рублей. Кроме того, при расчёте потерь учитывалась посещаемость интернет-магазинов, конверсия, и ряд других факторов. Согласно данным европейских экспертов, ещё два года назад объём российского рынка парфюмерии занимал лишь 2% от общемирового показателя. В денежном выражении российский рынок оценивался в 8,8 миллиарда долларов, либо 555 миллиардов рублей.
В минувшем году на просторах российского интернета эксперты насчитали более 6 тысяч доменных имён, похожих на названия официальных сайтов парфюмерных брендов.
Рекомендуем по теме:
Как выигрывать в онлайн казино
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта