Baojun 360: китайско-американский бренд намерен развить успех

Бизнес >> 03.02.2018

Руководство торговой марки «Baojun» удовлетворено итогами прошлого года. Коммерческие продажи автомобилей увеличились на треть и превысили 1 миллион единиц в год.

Этот бренд бюджетных китайских автомобилей был создан в 2010-м году. Его основателем стало СП крупной китайской автокомпании «SAIC Motor» и американского автогиганта «General Motors».

Как показывает статистика, марка пользуется повышенным спросом на внутреннем китайском рынке. Это обусловлено доступной ценой моделей производителя. Лидером продаж 2017-го года стал паркетник «Baojun 510». В прошлом году было реализовано 359 тысяч единиц этой модели. Также год был успешным и для модели «Baojun 730». Коммерческие продажи составили 275 тысяч единиц.

Руководство «Baojun» намерено развить успех. Они представили «младшую» новинку «Baojun 360». Бюджетный компактвэн имеет высоту 1.652 м. и длину 4.609 метров, почти повторяя габариты «Grand C4 Picasso» от «Citroen». Однако «китаец» заметно уступает «французу» по ширине, а также имеет более короткую базу колес.

Салон транспортного средства имеет 3 ряда сидений. Пока представлена только 6-тиместная модификация. Здесь на 2-м ряду устанавливается 2 раздельных кресла. В ближайшей перспективе предполагается выпуск 7-миместного варианта с «диваном». Автомобиль, как это предусматривает бюджетный сегмент, не имеет богатого внутреннего оснащения. Однако здесь есть все для комфортных поездок, включая кондиционер, медиасистему, круиз-контроль и функционал стабилизации.

«Baojun 360» оборудован только «атмосферником» на 1.5 литра. Он имеет мощность 112 «лошадок». Работает, как и прочие модели марки, с «механикой» на 6 ступеней либо iAMT-роботом.

Коммерческие продажи на рынке Поднебесной начнутся уже во II-м квартале текущего года. Цена компактвэна не превысит 10 тысяч долларов.

Следует отметить, что в некоторой перспективе транспортные средства марки «Baojun» могут начать изготавливаться в Российской Федерации. По информации из проверенных источников этот вопрос обсуждался между руководством автогиганта «SAIC» и главой Челябинской области. Таким образом, на Южном Урале может быть запущен автозавод. Однако официального подтверждения запуска этого проекта пока еще не было.