Чат-боты будут экономить банкам, ритейлу и здравоохранению крупную сумму

Аналитика >> 08.07.2018

Роль чат-ботов в организации бизнес-процессов будет неуклонно расти. К 2023-му году экономия от их использования достигнет 11-ти миллиардов долларов. Информация подтверждена аналитическим отчетом «Juniper Research» и представлена порталом «iot.RU».

Как указано в сообщении, экспертами была просчитана экономия от использования чат-ботов вместо обычных сотрудников. Анализировались сегменты розничной торговли, банковской сферы и здравоохранения. Экономия, которую обеспечат чат-боты уже к 2023-му году, составит 11 миллиардов долларов. Для сравнения цифра текущего года пока находится на уровне 6 миллиардов долларов.

Уточняется, что компании смогут тратить на клиентские запросы гораздо меньше времени. Они сократят время первого отклика и непосредственного взаимодействия через телефонные коммуникации и социальные каналы. Предполагается, что компании и потребители в этих трех сферах через 4 года сэкономят уже более 2.5 миллиардов часов. При этом более 70% всех актуальных чат-ботов будет использоваться в современном ритейле.