Чат-боты будут экономить банкам, ритейлу и здравоохранению крупную сумму

Роль чат-ботов в организации бизнес-процессов будет неуклонно расти. К 2023-му году экономия от их использования достигнет 11-ти миллиардов долларов. Информация подтверждена аналитическим отчетом «Juniper Research» и представлена порталом «iot.RU».
Как указано в сообщении, экспертами была просчитана экономия от использования чат-ботов вместо обычных сотрудников. Анализировались сегменты розничной торговли, банковской сферы и здравоохранения. Экономия, которую обеспечат чат-боты уже к 2023-му году, составит 11 миллиардов долларов. Для сравнения цифра текущего года пока находится на уровне 6 миллиардов долларов.
Уточняется, что компании смогут тратить на клиентские запросы гораздо меньше времени. Они сократят время первого отклика и непосредственного взаимодействия через телефонные коммуникации и социальные каналы. Предполагается, что компании и потребители в этих трех сферах через 4 года сэкономят уже более 2.5 миллиардов часов. При этом более 70% всех актуальных чат-ботов будет использоваться в современном ритейле.
Рекомендуем по теме:
https://fcinfo.ru/production/5931-kak-pravilno-vybirat-onlayn-kazino-dlya-igry.html
https://fcinfo.ru/service/4358-onlayn-kazino-gramotnyy-poisk-kachestvennogo-portala.html

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ

Бонусы и акции в Play Fortuna