SUV остается крупнейшим сегментом авторынка РФ

Аналитика >> 31.07.2018

Эксперты «Автостат» провели исследование по определению наиболее крупного сегмента российского авторынка. По итогу I-го полугодия им остался сегмент SUV. На его долю приходится 42.8% всех продаж отечественного авторынка.

Сообщается, что в количественном выражении за первые 6 месяцев 2018-го г.в РФ было продано 338.6 тысяч внедорожников и кроссоверов. Это на 23.6% превысило данные прошлого года.

Лидером сегмента среди моделей остается «Creta» от «Hyundai». Коммерческие продажи кроссовера за анализируемый период выросли на 37.6%. Они составили 33.2 тысячи единиц.

На 2-й строчке отечественного SUV-рейтинга находится французский «Renault Duster». Он сумел прибавить 7.5% продаж. В количественном отношении было реализовано 21.2 тысячи «кроссов».

На 3-й позиции оказалась модель «Sportage» от «KIA». Продемонстрирована самая внушительная динамика реальных продаж на уровне 30.2%. Количественный результат составил 16.7 тысяч единиц. Отмечается, что «KIA Sportage» еще по итогам прошлого года, хоть и входила в ТОР-10 сегмента SUV, но занимала только 8-ю строчку. Однако в 2018-м году все изменилась. Южнокорейская модель вышла на 3-е место в апреле и уже по итогу 3-х последних полных месяцев этого года уверенно удерживает эту позицию.