Покупка нового авто: потрачено почти 2 триллиона
За 10 месяцев текущего года участники российского авторынка на покупку новых автомобилей потратили 1.93 триллиона рублей. При этом 0.49 триллиона рублей или 25% суммы продаж приходится на легковые транспортные средства «премиум-класса». Оставшиеся 1.44 триллиона рублей или 75% от общей суммы продаж составили авто массового сегмента. Информация подтверждена специальным аналитическим отчетом «Автостат».
Сообщается, что более всего денег российские граждане тратят на покупку «легковушек» бренда «KIA». Так, в рамках отчетных 10 месяцев 2019-го года эта сумма составила 232.5 миллиарда рублей. Эксперты «Автостат» обращают внимание на то, что южнокорейская марка уверенно занимает 2-е место по совокупным продажам на авторынке РФ, уступая только «LADA».
На 2-й строчке условного рейтинга трат россиян на новые автомобили разместилась «Toyota». За счет наличия более дорогих «премиальных» моделей, которые пользуются спросом россиян, на покупку продукции японской марки наши соотечественники потратили 210.3 миллиарда рублей.
Отечественная марка «LADA» с показателем 171.2 миллиарда рублей в этом рейтинге замкнула «тройку» лидеров.
Как выигрывать в онлайн казино
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта