Отечественный рынок LCV показал падение

По итогу апреля нынешнего года объем российского рынка новых коммерческих транспортных средств упал на 44%. В количественном выражении он составил 5.5 тысяч единиц. Информация подтверждена профильным аналитическим отчетом и дана «Автостат».
По мнению экспертов агентства, падение продаж напрямую связано с ограничениями в сфере авторитейла. Это обусловлено мерами, направленными на сдерживание распространения коронавирусной пандемии.
Сказано, что лидерство на рынке новых коммерческих авто в РФ по-прежнему сохраняет бренд «GAZ». На его долю пришлось почти 50% апрельских продаж. В количественном выражении это составило 2.6 тысячи единиц. По сравнению с апрелем 2019-го года продажи упали на 41%.
Столько же потеряла и другая отечественная марка – «UAZ». Тем не менее, она уверенно занимает 2-е место в российском LCV-сегменте. Дилерами продано 897 новых транспортных средств.
На 3-й строчке разместился лидер среди иномарок. Им стал бренд «Ford». При отрицательной динамике -32% было реализовано 686 единиц.
Уточняется, что по итогу 4-х полных месяцев года на авторынке РФ продано 29.2 тысяч единиц. Это на 13% меньше, нежели в январе – апреле 2019-го года.

«Сбер» сменил главу Группы «Rambler»

Власти США подали в суд на «Walmart»

Молдавские фермеры угрожают заблокировать аэропорт Кишинёва

Эксперты прогнозируют переориентацию россиян с накопительных счетов на вклады

Российские торговые центры подсчитали свои потери от пандемии

Законодательно разрешено снизить долю государства в «Первом канале»

«VW» завершил выпуск электрических «Golf»