Китайские бренды смартфонов заняли 60% российского рынка

Аналитика >> 29.10.2020

Модели смартфонов китайских производителей за 9 месяцев текущего года заняли почти 60% рынка России. Кроме того, каждый третий приобретённый в России смартфон был изготовлен корпорациями «Huawei» и «Honor». Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого специалистами «М.Видео-Эльдорадо». Следует отметить, что два указанных выше китайских бренда активно развивают альтернативную «Google» систему сервисов под названием «HMS».

Авторы исследования акцентируют внимание, что в промежуток времени с января по сентябрь текущего года российский рынок смартфонов составил порядка 23 миллионов устройств. Этот показатель на 6,5% больше прошлогодних значений. По итогам третьего квартала, как отмечают специалисты, интерес покупателей к категории смартфоны на российском рынке увеличился на 10%. Наибольшую долю рынка в период с января по сентябрь занял бренд «Honor».

Столь стремительный рост популярности китайских мобильных устройств эксперты склонны связывать с увеличением уровня доверия к китайской продукции, а также узнаваемости брендов. Примером лояльности можно считать увеличение продаж мобильных устройств «Honor» и «Huawei» с собственной системой сервисов.