«Clever» появится на полках книжных магазинов США и Канады

Бизнес >> 29.11.2017

Российское книжное издательство «Clever», специализацией которого является детская литература, с сентября следующего года намеревается запустить продажи своих книг на территории США и Канады. Для реализации этих планов компания уже подписала соглашение о сотрудничестве с международной издательской группой «Quarto», входящей в число 50 крупнейших мировых издательств. Жителям Соединённых Штатов будут предложены 50 наименований книг, рассчитанных на детей в возрасте до 7 лет. Средний размер тиража каждого наименования составит порядка 5 тысяч экземпляров, что сопоставимо с размерами тиражей издания в России. Печатать книги будут в Китае. Если «Clever» удастся попасть в крупные торговые сети, например, «Walmart» и «Costco», то будет рассмотрен вопрос об увеличении тиражей, сообщил представитель российского издательства в интервью журналистам. Средняя стоимость одной книги составит 12 долларов. Для работы на западном рынке российская компания откроет офис в США.

Совокупный портфель «Clever» сейчас составляет порядка 1 тысячи наименований книг. Выручка компании «Клевер-медиа-групп» по итогам прошлого года составила 525,4 миллиона рублей. Чистая прибыль была зафиксирована на уровне 50,2 миллиона рублей. По итогам текущего года в компании ожидают увеличения продаж на 42%. Согласно прогнозам специалистов «Clever», в 2018 году продажи вырастут еще на 40%.Эксперты оценивают инвестиции в проект по продвижению на рынки США и Канады продукции «Clever» в 2 миллиона долларов за первые 1,5 года работы.

Руководство «Clever» надеется, что через 3 года выручка американского подразделения компании достигнет 50% от общего объёма продаж. В планах издательства в ближайшее время выйти со своим продуктом на рынки других стран.На американском рынке компания представит полностью новый продукт на английском языке, что откроет перспективы для проникновения «Clever» в Азию, отметил представитель издательства.