Mazda 6 представлена публике в Лос-Анджелесе

Бизнес >> 30.11.2017

Одной из самых ожидаемых новинок «LA Auto Show» этого года считалась новая «шестерка» от бренда «Mazda». Она была представлена в Лос-Анджелесе и полностью оправдала чаяния аудитории.

Легендарный седан этой модели прошел качественный фейслифтинг. Более того, существенные новшества коснулись технической части. Прежде всего, речь идет о новом турбированном двигательном агрегате «SkyActive T», выжимающем 250 «лошадок». Эксперты уже не раз отмечали, что именно этим мотором с объемом 2.5 литра комплектуется вседорожное транспортное средство «CX-9».

Уникальной «фишкой» этого мотора является системное турбо-оснащение «Dynamic Pressure». Оно представляет собой турбонагнетатель, который корректирует степень пульсации выхлопов. Это происходит в зависимости от частоты функционального вращения коленчатого вала и реализовано на серийном легковом транспортном средстве впервые в мире.

Публика, которая первым делом не вдается в технические детали, сразу обратила внимание на дизайнерские изменения «шестерки». Этому способствовало усовершенствование решетки радиатора и появление стильных «подтуманок», которые органично интегрированы в фары.
Вместе с этим, новый дизайн получили и диски колес на 17-19 дюймов.

Но особых восторгов заслужило внутреннее интерьерное оформление обновленной модели. Многие отмечают, что от прежней вариации «Mazda 6» получила лишь некоторые отделочные элементы и руль. Все остальное, включая кресла, абсолютно новые. Сиденья стали намного более комфортными и визуально привлекательными.

Кроме того, в машине присутствует масса полезных «помощников» для удобства водителя и безопасности пассажиров. Удачно реализована система «View Monitor», которая позволяет охватить 360? полного кругового обзора. Превосходно смотрится дисплей жидко-кристаллического типа на панели приборов. Впрочем, дисплей «MAZDA CONNECT» с изумительной для авто цветопередачей и общей контрастностью смотрится не менее эффектно. Аудитория также отметила «умный» круиз-контроль, который обеспечивает и полное торможение, а также продолжение динамики движения на автомате.