«Sports Illustrated»: корпорация «Meredith» продала права на бренд еженедельника

Медиакомпания «Meredith» продала права на интеллектуальную собственность и бренд журнала «Sports Illustrated». Покупателем актива выступила «Authentic Brands Group». Сумма бизнес-сделки составила 110 миллионов долларов. Информация дана «Bloomberg».
Сообщается, что Группа «ABG» займется маркетингом, стратегическим развитием, а также лицензированием бренда еженедельного спортивного журнала «Sports Illustrated». При это, по условиям сделки, редакция печатного издания и интернет-портала сохранят корпоративную независимость. Более того, оперативное руководство продолжит осуществлять «Meredith», владелец издания г-н Д.Ли и главный редактор г-н К.Стоун.
Уточняется, что в сделку вошли права на основной бренд «Sports Illustrated», а также суббренды издания. Также «ABG» имеет права на более 2 миллионов фото из архива издания. Корпорация «Meredith» станет выплачивать Группе «ABG» лицензионный сбор на протяжении минимум 2-х лет.
Также сказано, что полученная «Meredith» от продажи бренда «Sports Illustrated» сумма уйдет на погашение задолженности. К 30 июня текущего года выплаты корпорации, связанные с погашением долгов, достигнут 900 миллионов долларов.
Рекомендуем по теме:
https://fcinfo.ru/production/5931-kak-pravilno-vybirat-onlayn-kazino-dlya-igry.html
https://fcinfo.ru/service/4358-onlayn-kazino-gramotnyy-poisk-kachestvennogo-portala.html

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

Уральцы разработали вещество для лечения тяжелого воспаления легких

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ