«ВАТ» продвигает «Lyft» через авиаперевозчиков

Табачная компания «British American Tobacco» вступила в партнерство с российским авиаперевозчиком «Utair». Стороны договорились о раздаче изделий с никотином во время рейсов. Информация подтверждена представителем российского подразделения «ВАТ» и дана новостным ресурсом «РБК».
Сообщается, что на 12-ти авиарейсах «Utair» всем желающим будут выдавать подушечки «Lyft». Это изделие не содержит табак, но включает в себя экстракт никотина.
Отмечается, что бестабачные «пэки» с растительными волокнами и экстрактом никотина появились в РФ весной текущего года. Гигант «British American Tobacco» также изготавливает никотиновые подушечки «Epok». Однако этот продукт, наравне с иными сосательными табачными изделиями, запрещен к распространению в Российской Федерации.
Сказано, что «Lyft» сможет получить любой совершеннолетний пассажир «Utair» в обмен на «персональное участие в рекламной акции». На борту лайнера будет выдаваться специальный буклет.
Как уточнил представитель «БАТ Россия», в настоящий момент идут бизнес-переговоры еще с несколькими авиационными компаниями. Не исключено, что «Lyft» появится в сервисе других российских авиаперевозчиков.
Рекомендуем по теме:

«МегаФон» продал свою долю в «Связном»

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ