«Unilever» бойкотирует «Instagram», «Twitter» и «Facebook» в качестве площадок для размещения рекламы в США

Британско-голландский концерн «Unilever», являющийся одним из мировых лидеров на рынке бытовой химии и продуктов питания, накануне заявил об отказе до конца текущего года размещать рекламу собственных брендов в США на платформах «Instagram», «Twitter» и «Facebook». Такое решение связано с несогласием компании с противоречивым контентом, способствующим разжиганию ненависти и розни, в этих социальных сетях.
В компании отметили, что существующие в «Unilever» стандарты ответственности не позволяют ассоциировать себя с этими рекламными площадками, так как они сегодня не приносят никакой социальной пользы обществу. Однако, в компании будут пристально следить за развитием ситуации. Там очень надеются на изменение ситуации, и готовы к пересмотру собственной позиции в ближайшее время. Соответствующее сообщение распространила пресс-служба концерна.
В интервью американским журналистам один из руководителей «Unilever» отметил, что хотел бы увидеть снижение активности в вопросе пропаганды ненависти в социальных сетях. Отметим, что руководство «Facebook» в последнее время подвергается жесточайшей критике со стороны правозащитников, властей США и обычных граждан за отсутствие мер борьбы с отрицательными явлениями в обществе.
Рекомендуем по теме:

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ

«МегаФон» продал свою долю в «Связном»