Закон о соцрекламе принят депутатами
Депутаты ГД РФ во II-м и III-м чтениях приняли законодательный документ о социальной рекламе в интернет-сети. Сайты, имеющие более 100 тысяч посетителей в сутки, будут обязаны по установленной законом квоте размещать соцрекламу на своих площадках. Закон затрагивает такие компании как Группа «Mail.RU», «Яндекс», «Facebook», «Google» и т.д. Об этом сообщает ресурс «Российская Газета».
Сказано, что принятый закон вступает в действие со дня, который соответствует его официальному опубликованию.
Документ регламентирует обязательную квоту на размещение социальной рекламы в интернет-сети на уровне 5%. Подобные нормы уже актуальны для рекламного контента на баннерах и TV.
Исходя из текста закона, российское правительство выберет некоммерческую структуру, которая станет выступать оператором фактического размещения подобной рекламы. Она станет получать от социальных площадок данные об объемах рекламы, а также вести учет способов, форм и средств ее обязательного распространения.
Предполагается, что оператор будет взаимодействовать с интернет-площадками и консультировать, касательно адаптации социальной рекламы. Закон распространяется на сайты, имеющие суточную аудиторию более 100 тысяч человек.
Рекомендуем по теме:
Как выигрывать в онлайн казино
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта