«Danone» закрыла свой интернет-магазин в России

С 1 ноября текущего года интернет-магазин молочных продуктов и детского питания французской компании «Danone» в России прекрати свою работу. Соответствующее сообщение размещено на российском сайте группы. В компании приняли решение сосредоточить своё внимание на развитии тех сервисов, которыми клиенты пользуются чаще. Потребители «Danone» чаще совершают покупки на популярных интернет-площадках, и в крупных торговых сетях. Именно на развитии этих каналов продаж в «Danone» и решили сосредоточиться.
Собственный интернет-магазин группа «Danone» запустила в России в осенью 2017 году. Данное решение в компании тогда назвали стратегическим, так как одновременно запускали интернет-магазины во Франции и в США. Запуск интернет-магазинов, как пояснили в компании, стал своеобразным ответом на стремительное развитие онлайн-шопинга. Следует отметить, что изначально в интернет-магазине «Danone» можно было заказать лишь некоторые бренды. Доставка осуществлялась только по Москве, а минимальная сумма заказа составляла 500 рублей.
Эксперты обращают внимание, что продукция «Danone» есть продаётся практически везде, поэтому в интернет-магазине не было особой необходимости.
Рекомендуем по теме:

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

«МегаФон» продал свою долю в «Связном»

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ