«Danone» закрыла свой интернет-магазин в России

Бизнес >> 15.11.2020

С 1 ноября текущего года интернет-магазин молочных продуктов и детского питания французской компании «Danone» в России прекрати свою работу. Соответствующее сообщение размещено на российском сайте группы. В компании приняли решение сосредоточить своё внимание на развитии тех сервисов, которыми клиенты пользуются чаще. Потребители «Danone» чаще совершают покупки на популярных интернет-площадках, и в крупных торговых сетях. Именно на развитии этих каналов продаж в «Danone» и решили сосредоточиться.

Собственный интернет-магазин группа «Danone» запустила в России в осенью 2017 году. Данное решение в компании тогда назвали стратегическим, так как одновременно запускали интернет-магазины во Франции и в США. Запуск интернет-магазинов, как пояснили в компании, стал своеобразным ответом на стремительное развитие онлайн-шопинга. Следует отметить, что изначально в интернет-магазине «Danone» можно было заказать лишь некоторые бренды. Доставка осуществлялась только по Москве, а минимальная сумма заказа составляла 500 рублей.

Эксперты обращают внимание, что продукция «Danone» есть продаётся практически везде, поэтому в интернет-магазине не было особой необходимости.