День шопинга: «Wildberries» обнародовал торговые результаты

Интернет-магазин «Wildberries» отчитался о торговых результатах акции, которая была проведена в «День шопинга». За 4 дня российские покупатели заказали товары на 13.2 миллиардов рублей. Информация подтверждена службой торгового онлайн-ресурса и дана новостным порталом «vc.RU».
Сообщается, что распродажа прошла с прошлой пятницы, 8 ноября по вторник, 12 ноября. В акции приняли участие 2 миллиона пользователей. Было заказано почти 10 миллионов товарных позиций на сумму 13.2 миллиарда рублей. Один российский покупатель в средне заказывал 5 товаров.
Как отметил представитель интернет-магазина, в пиковые часы покупательской активности на площадке оформлялось до 100 тысяч заказов в час. В целом, объем продаж за 4 дня акции «День шопинга» вырос, по сравнению с прошлым годом, на 98%.
Сказано, что в перечень наиболее востребованных товаров вошли роботы-пылесосы, смартфоны, кофемашины, наушники беспроводного типа детские ботинки и комбинезоны, косметика, конструкторы и куклы.
Указано, что «Wildberries» считается крупнейшим российским интернет-магазином по объему реальных онлайн-продаж. Оборот по итогу прошлого года составил 118.7 миллиардов рублей.
Рекомендуем по теме:

«МегаФон» продал свою долю в «Связном»

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ