Spotify» стала владельцем стартапа «Podz»

Бизнес >> 22.06.2021

Компания «Spotify» приобрела сервис для нарезки из подкастов с использованием Искусственного интеллекта «Podz». Это позволит авторам увеличить свою аудиторию, а слушателям – упростить поиск актуальных подкастов. Информация дана ресурсом «The Vergе».

Как уточнил представитель «Spotify», для продвижения своих шоу на площадках соцсетей авторы подкастов часто делают их нарезки. Это осуществляется вручную. Сервис «Podz», используя технологию машинного обучения, упрощает процесс. ИИ прошел обучение на более чем 100 тысячах часов «прослушанного» аудио.

Сумма бизнес-сделки сторонами не раскрывается. Сказано, что функционально «Podz» будет интегрирован в систему «Spotify» до конца текущего года.

Также сказано, что эпизод подкаста длится более 30-ти минут. Аудитории затруднительно просматривать новые шоу. По мнению руководства «Spotify», технологии приобретенного стартапа заметно упрощают поиск нового интересного контента. Теперь, чтобы понимать содержание, не нужно будет прослушивать эпизод полностью.

Кроме того, авторы будут динамичнее находить новую целевую аудиторию. Среднестатистический слушатель подписывается на 7 шоу. Однако с использованием «Podz» в среднем следят за почти 30-ю продуктами.

Как отмечает «The Vergе», перед закрытием бизнес-сделки стартап «Podz» привлек 2.5 миллиона долларов в предпосевном инвестраунде. В статусе финансистов выступили «Humbition», «Charge Ventures», «Canaan Partners» и «М13».